воскресенье, 30 октября 2016 г.

Ну, что сказать))



Прежних как говорят "информационных поводов" для написания постов в блоге у меня больше нет:-) Однако, это не повод не писать. Более этого, это и есть повод писать. Самое время)) Когда кто-то купил кисти и мольберт, а кто-то гантели и спортивный костюм, я обновила интерфейс блога (блогов, точнее, но это не так важно) и планирую сделать их (блоги) местом отдыха и "тренировок":-) Так что - снова здрасьте!!!
Но, про прежние инфоповоды надо хотя бы упомянуть, да?:-)) Что касается дела об открытии железнодорожного переезда...В общем, я  просто переехала в другой регион, а у дела исключительная подсудность и оно осталось на месте))) И, насколько мне известно, - живет)  Конечно, к вопросу в целом мое отношение не изменилось: никогда и никакая цель не оправдывает средства. Нет такой дороги на свете, которая была важнее закона.  Как говорит один мой знакомый адвокат, иногда решения необходимо выносить "через колено". У меня другое мнение, но эта война уже не моя, однако:-) 
Студенец:-) А вот эта история для меня не закончилась. До заседаний мы обсуждаем возникающие вопросы, после заседаний - слушаю запись:-) Сейчас там идет очередной процесс, если кто не знает. Собственно, относительно судьбы участка, на котором уже стоит это здание ТРЦ, изуродовавшее и реку, и центр города. Каким бы не было решение суда, а записи заседаний я слушаю с удовольствием)) Может быть, позже истцы по делу поделятся записями с широкой общественностью. Пока только скажу, что они молодцы, в этих заседаниях, кроме них, всех участников спора, разумеется, представляют юристы. А молодцы только истцы)) Хотя они вообще без юриста. Но об этом будет еще время поподробнее.
Ну, а пока... новая жизнь, новые сюжеты, новые впечатления:-) О которых я и буду писать теперь:-) В основном. Но, если мне захочется извлечь из архивов старые дела и написать пару другую статеек, а заодно и скинуть что-то в блог, то да - возможно)) Путешествовать можно и в прошлое:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий