воскресенье, 12 октября 2014 г.

Читаю

"Положительное заключение государственной экспертизы. Строительство автомобильной дороги по улице Магистральной на участке от улицы Мичуринской до улицы Бастионной в г. Тамбове (I этап)". Выполненное в 2011 году.
Ответ на вопрос почему автомобильная дорога так и не введена в эксплуатацию до сих пор, как и предполагалось, прост.
В проект, прошедший государственную экспертизу не вносилось изменений: предоставлен он нам по запросу примерно месяц назад. Таков, каков есть.
В нем, действительно, установлен срок производства работ - три месяца.
Но при этом в нем указывается, что железнодорожный подъездной путь подлежит демонтажу, внимание! - по согласованию с собственником.
Вот тут, как я думаю, и зарыт... тот самый "друг человека". Очевидно, что планировать срок для проведения работ можно только при наличии этого самого "согласования". А "согласование" на самом деле началось в 2011 году одновременно с укладкой грунта на рельсы (или иначе говоря, одновременно с работами по оборудованию несанкционированного переезда).
Изменения в проект, повторяю, так и не были внесены. Мы ведь просили предоставить не положительное это заключение, а индивидуальный проект пересечения автомобильной дороги и подъездных путей.
Так что за "сроки открытия дороги" озвучивались при этом три года к ряду? Даже и предположить не берусь... Просто ума не приложу.
Но еще интереснее другое. В разделе, где речь идет о демонтаже гаражей о согласовании с владельцами гаражей даже и не упоминается. Вообще. То есть... Ну, вот как-то так. С владельцем подъездных путей - по согласованию все-таки. А с владельцами гаражей? Загадка. Удивительно, может быть, именно то, что у нас вообще что-то открывается, вводится в эксплуатацию, успешно завершается? Вопреки любым чудесам проектирования:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий