понедельник, 4 августа 2014 г.

Все связано в мире

Я все-таки о личной ответственности. Об этом:  " Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом..." Нет, об этом "«Когда они пришли за кружевными трусами, я молчал — я не носил кружевные трусы. Когда они пришли за иностранными словами, я молчал — я не употреблял иностранных слов. Когда они пришли за шпильками, я молчал — я не носил обувь на каблуках. Когда они пришли за моими любимыми кедиками — уже некому было за меня заступиться». ")))
 Все взаимосвязано. 
Вот тут решение суда  http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/fc4e5aa7-920c-4954-8a68-09d502f881a2/A64-6073-2008_20090407_Reshenie.pdf
Из него следует, что торгового центра, фитнес-центра и вообще никакого центра на пересечении Советской и Студенецкой набережной - не будет.
Что изменилось? Почему Студенец засыпан и изувечен? Все взаимосвязано. И у меня нет сомнений, что Студенец изувечен по тем же причинам, по которым владелец подъездного пути оказывается виноватым в том, что разрушена его же частная собственность)) Можно, конечно, думать, что я драматизирую. Да только - нисколечко)) И не стоит забывать о личной ответственности все-таки...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий