Часть третья. Продолжение.
О
планировании и финансировании – последствия. И - немного о гаражах.
Таких диалогов в Сети немало и, на мой взгляд,
эти диалоги не «белый шум». Это тоже информация. Правда, не о дороге, а о
людях, ей интересующихся.
Но вернемся к нашей дороге. Планирование. Первый
этап любого дела. С чего началось, как мы полагаем, и строительство этой
дороги.
Напомню, что в октябре 2008 г. на форумах от
официально лица озвучивалась информация о проведении изыскательских работ и
выделении бюджетных средств на строительство.
Смотрим здесь
и здесь. И видим две
вещи. Первое – прежде чем выделить деньги на строительство, выделяют деньги на
проектирование (расчеты затрат в том числе). Как будто в среднем – это миллиона
два, но допускаю, что от двух до пяти. Но пусть даже и два. Два миллиона за то,
чтобы ВСЕ затраты на будущее строительство были выявлены и учтены.
Второе – что-то в планах на 2007-2009г.г. об этой
дороге ничего нет( А в планах на 2010-2014 – уже есть. Но почему-то только
первый этап и почему-то только в варианте «выполнить работы…». Кстати, напомню,
что я пользуюсь только бесплатными и общедоступными источниками. Если
воспользоваться специальными программами, то можно значительно эффективнее
осуществлять поиск информации, иметь большую уверенность в ее достоверности. Но
это требует финансовых затрат, специальных знаний и т.д. Если же исходить из
возможностей самого обычного гражданина со средним образованием, то такой
гражданин, конечно, может, еще порыться. Но, в принципе, вправе уже делать
выводы.
Я их за гражданина делать не буду:-)
Итак, на сегодняшний день действует следующий
нормативный акт:
Есть в этом НПА и вот это. Но вряд ли это о нашей
дороге? Хоть и запутали нас СМИ со «множеством вариантов» и собственниками
мостов в Ласках. Все же вряд ли мы запутались окончательно)))
Вот такое получается планирование. Я, не
исключаю, что мой сугубо низкий уровень компьютерной грамотности является
причиной того, что я не могу продемонстрировать всем картинку с циферками о
бюджете строительства в полном объеме. Если, кто лучше меня ищет и находит,
помогите:-) Буду страшно признательна. Но пока – все, что
могу сказать о планировании (развожу руками в смущении).
Последствия. Последствия планирования,
предположительно, в финансировании – как можно профинансировать то, что не запланировано?
Не думаю, что это легко.
Последствия финансирования….Ну, в связи с
отсутствием в свободном доступе транспарентной информации или в связи с моим
уровнем компьютерной грамотности, невозможно судить о последствиях того, чего
нет или того о чем нет информации. Увы мне! Но в целом,
последствия планирования и финансирования в своей совокупности – недострой.
Гаражи и тупики не участвуют в этой цепи причинно-следственных связей,
они – не причина, не следствие.
О гаражах. Кроме того, что вся проблема в
гаражах и их владельцах, информации об этом удивительно мало или она странно
противоречива.
В свете вышеприведенной информации логично, но
вообще, не перестает удивлять тот факт, что количество гаражей, подлежащих
сносу, называют разное.
Первоначально, городские власти заявили о
необходимости 16 гаражей (тут).
Затем было, кажется, 112 и на настоящий момент – около 200 (последняя цифра).
Заметьте, не 200 гаражей, а именно «около двухсот». Планирование и
финансирование:-) Интересно, бюджет сноса 200 гаражей тот же, что и
16-и?:-) Ладно, прощу прощения за ехидство. Не удержалась. Но ведь, согласитесь,
трудно удержаться?
Собственно, а стоит ли продолжать тему
планирования и финансирования? Кажется, в целом и так всем и все понятно.
Продолжение следует:-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий