пятница, 20 сентября 2013 г.




Часть третья. Продолжение.
О планировании и финансировании – последствия. И - немного о гаражах.


Таких диалогов в Сети немало и, на мой взгляд, эти диалоги не «белый шум». Это тоже информация. Правда, не о дороге, а о людях, ей интересующихся.
Но вернемся к нашей дороге. Планирование. Первый этап любого дела. С чего началось, как мы полагаем, и строительство этой дороги.
Напомню, что в октябре 2008 г. на форумах от официально лица озвучивалась информация о проведении изыскательских работ и выделении бюджетных средств на строительство.
Смотрим здесь и здесь. И видим две вещи. Первое – прежде чем выделить деньги на строительство, выделяют деньги на проектирование (расчеты затрат в том числе). Как будто в среднем – это миллиона два, но допускаю, что от двух до пяти. Но пусть даже и два. Два миллиона за то, чтобы ВСЕ затраты на будущее строительство были выявлены и учтены.
Второе – что-то в планах на 2007-2009г.г. об этой дороге ничего нет( А в планах на 2010-2014 – уже есть. Но почему-то только первый этап и почему-то только в варианте «выполнить работы…». Кстати, напомню, что я пользуюсь только бесплатными и общедоступными источниками. Если воспользоваться специальными программами, то можно значительно эффективнее осуществлять поиск информации, иметь большую уверенность в ее достоверности. Но это требует финансовых затрат, специальных знаний и т.д. Если же исходить из возможностей самого обычного гражданина со средним образованием, то такой гражданин, конечно, может, еще порыться. Но, в принципе, вправе уже делать выводы.
Я их за гражданина делать не буду:-)
Итак, на сегодняшний день действует следующий нормативный акт:

Есть в этом НПА и вот это. Но вряд ли это о нашей дороге? Хоть и запутали нас СМИ со «множеством вариантов» и собственниками мостов в Ласках. Все же вряд ли мы запутались окончательно)))


Вот такое получается планирование. Я, не исключаю, что мой сугубо низкий уровень компьютерной грамотности является причиной того, что я не могу продемонстрировать всем картинку с циферками о бюджете строительства в полном объеме. Если, кто лучше меня ищет и находит, помогите:-) Буду страшно признательна. Но пока – все, что могу сказать о планировании (развожу руками в смущении).
Последствия. Последствия планирования, предположительно, в финансировании – как можно профинансировать то, что не запланировано? Не думаю, что это легко.
Последствия финансирования….Ну, в связи с отсутствием в свободном доступе транспарентной информации или в связи с моим уровнем компьютерной грамотности, невозможно судить о последствиях того, чего нет или того о чем нет информации. Увы мне! Но в целом, последствия планирования и финансирования в своей совокупности – недострой. Гаражи и тупики  не участвуют в этой цепи причинно-следственных связей, они – не причина, не следствие.
О гаражах. Кроме того, что вся проблема в гаражах и их владельцах, информации об этом удивительно мало или она странно противоречива.
В свете вышеприведенной информации логично, но вообще, не перестает удивлять тот факт, что количество гаражей, подлежащих сносу, называют разное.
Первоначально, городские власти заявили о необходимости 16 гаражей (тут). Затем было, кажется, 112 и на настоящий момент – около 200 (последняя цифра). Заметьте, не 200 гаражей, а именно «около двухсот». Планирование и финансирование:-) Интересно, бюджет сноса 200 гаражей тот же, что и 16-и?:-) Ладно, прощу прощения за ехидство. Не удержалась. Но ведь, согласитесь, трудно удержаться?
Собственно, а стоит ли продолжать тему планирования и финансирования? Кажется, в целом и так всем и все понятно.
Продолжение следует:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий