суббота, 10 мая 2014 г.

Чтобы закрыть тему:-)

Ну, что ж, может кто-то прочтет - будет знать:-) Автомобильной дороги, соединяющей запад и север города Тамбова, к сожаленью, не будет и в этом году. Поскольку судебный процесс об установлении публичного сервитута выиграли (так принято говорить:-)) органы местного самоуправления. А мы, соответственно, с моим доверителем проиграли. А что такое проигрыш того, кто уверен в своей правоте? Правильно, это эскалация конфликта. Уж в последние полгода мы все этого насмотрелись и наслушались дальше некуда... Тут, конечно, не там, но эскалация конфликта - она и в Африке эскалация:-)
Если коротенько, то в первой инстанции было получено очень слабенькое, я бы даже сказала вяленькое какое-то, решение в пользу органов местного самоуправления. Когда никто не напрягается даже, когда нет ничего, кроме "многобукафф" со стороны оппонентов и судебных органов, как юристу мне уже давно скучно и неинтересно.  В кассации будет, надеюсь, более интересное решение, я по крайней мере, этого жду, чтобы хоть какую-то профессиональную пользу получить. На данный же момент мы получили то, что ожидали, и даже чуть больше того, на что рассчитывали:-) Нет, конечно, была маааленькая надежда:-) Но настолько маленькая, что даже секундного разочарования при получении результатов суда не было. Я, по-прежнему, полагаю, что ответственность за происходящее несут органы местного самоуправления, которые предпочитают силовые методы решения вопросов диалогу. Это именно мое мнение. Мне ценен и важен диалог. Я даже не буду ссылаться на пример сопредельного государства, и без того всем понятно, что договариваться и передоговариваться - это главное, что всем нам нужно.
Пока же предпочтение отдается "войне". С тех пор, как началась эта "войнушка", так многое изменилось и в мире, и в моей жизни. Я сейчас совсем иначе отношусь буквально ко всему. Но это к делу отношения не имеет. В деле мы будем следовать намеченному курсу:-) И я по-прежнему уверена, что противодействие давлению и силе важнее, чем любая дорога. Ну, в правовом поле, разумеется, в смысле, разумеется - для меня и моего доверителя:-) Дорога-то, конечно, будет, рано или поздно, но не раньше, чем будут исчерпаны все способы противодействия силе - правом:-) То есть впереди скучная и нудная судебная тяжба. Потому я и хочу закрыть тему. Пусть себе эта тяжба тянется в фоновом режиме, а жизнь продолжается:-) И дальше я бы хотела писать о том, что интересно именно мне, и именно сейчас. В данный момент мне интереснее разобраться в механизме эскалации конфликта, и в механизме деэскалации. Или в тех процессах, психических, интеллектуальных или еще каких-то, которые, заставляют людей признавать черное белым, и наоборот. И о многом другом, разном:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий