вторник, 15 марта 2016 г.

Получите, распишитесь:-)

Ну, вот наконец сбылась мечта Боброва, жаль только, что ему это уже не впрок - Арбитражный суд Тамбовской области вынес - таки решение о признании незаконным отказа в открытии железнодорожного переезда на пересечении улиц Магистральной и Бастионной)))  Конечно,мы знали, что решение будет именно таким, и, исходя из этого уже запланированы дальнейшие действия, даже более того, мы ожидали этого решения чуть раньше. Хотела вначале написать кое-что о деле и о заседании, но потом передумала. Ограничусь цитатой:-)
Цитата. К вопросу профессиональной этики:
Когда нацисты пришли за коммунистами,
я молчал,
я же не был коммунистом.

Потом они пришли за социалистами,
я молчал,
я же не был социал-демократом.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями,
я молчал,
я же не член профсоюза.

Потом они пришли за евреями,
я молчал,
я же не был евреем.

Когда они пришли за мной,
больше не было никого,
кто бы мог протестовать.

 (Нимеллер М.)

Я думаю, все дело в исполнителях. Какие бы замыслы не возникали в некоторых головах, которые в категориях законности не мыслят  в принципе, замыслы эти реализуются только благодаря исполнителям.
Ну, а дело, что... Там еще судиться и судиться...))


Комментариев нет:

Отправить комментарий